Казалось бы, простой конструктор, а какое огромное значение имеет для юного таланта!
Когда ребёнок конструирует, он мысленно выстраивает целые образы!
Развивает логическое, пространственное и образное мышление.
На наших занятиях с нейропсихологом (педагогом-дефектологом) дети учатся творить в пространстве!
⭐Во время конструирования ребёнок:
-побуждает работать оба полушария головного мозга;
-развивает моторику;
-координирует движения.
⭐Дети усваивают:
-устный счёт;
-состав числа;
-геометрические фигуры и формы;
-цвета;
Ребята творят! И это главное!
Первые проекты в жизни дети создают на наших занятиях!
Ваши детки могут найти эти и множество других занятий в Школе Знаний и Умений в Щербинке и Южном Бутово. Скорочтение, Функциональная грамотность, дефектология, логопедия и нейропсихология к услугам для Вас и Ваших детей.
Подробнее о работе нейропсихолога:
Гармоничное развитие детей – это путь, который лучше пройти вместе с компетентными и опытными специалистами. На сегодняшний день, нейропсихологами разработаны различные коррекционные программы, которые помогают не только подтянуть отстающие умения, но и простимулировать развитие сильных сторон ребенка.
Нейропсихолог, кто это?
Это специалист, который знает особенности развития мозга, владеет методами нейропсихологической коррекции, которые позволяет скорректировать и скомпенсировать имеющиеся трудности за счет стимулирования мозга с помощью коррекционных занятий и специально разработанных комплексов упражнений.
Основная задача нейропсихолога – выявить слабые и сильные стороны работы головного мозга и сделать взаимодействие правого и левого полушария гармоничным. Найти слабые звенья и проработать их с помощью разных методов и приемов: от активных игр до решения головоломок.
Детский нейропсихолог работает с детьми в возрасте от 4 до 12 лет, в этот период структуры мозга пластичны, и «перестройка» происходит относительно быстро и эффективно. В более старшем возрасте нейронные связи становятся более жесткими, формируются медленнее.
Обращение к нейропсихологу необходимо, если:
- ребенок не может себя контролировать;
- синдром дефицита внимания;
- нарушения зрительно-пространственного восприятия;
- импульсивен;
- гиперактивен или наоборот, излишне медлителен;
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- нарушения моторного развития, неуклюжесть, нарушения координации движений;
- пишет «зеркально»;
- присутствуют навязчивые движения;
- неудовлетворительный результат после длительных занятий с логопедом;
- не выделяет существенные признаки предмета;
- испытывает трудности в обучении;
- постоянно путает «лево» и «право», жалуется на память;
- трудности с концентрацией;
- трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
- быстрая утомляется;
- отстает в развитии;
- проблемы с планированием и организацией деятельности;
- имеются различные логопедические расстройства (алалия, дизартрия, дислексия, дисграфия и др.).
Коррекционные занятия с нейропсихологом направлены на:
- развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
- развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
- работу над гармоничным взаимодействием полушарий мозга;
- активизацию речи;
- работу над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.
В именно чем заключается работа нейропсихолога?
Работа специалиста начинается с нейропсихологической диагностики.
- Нейропсихологическая диагностика
Представляет собой психологический метод исследования с применением нейропсихологических проб – определенных заданий и упражнений, направленных на выявление актуального уровня развития высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
Нейродиагностика предоставляет родителям возможность не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.
Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно любому ребенку в возрасте от 5-ти до 10-ти лет. Она настоятельно рекомендована детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы. В этом случае, нейродиагностика помогает выяснить причины неуспеваемости, трудностей в освоении чтения, письма, счета, проблем поведения и эмоционального реагирования.
Затем нейропсихолог приступает к нейропсихологической коррекции.
- Нейропсихологическая коррекция
Она представляет собой комплекс методик, направленных на восстановление и развитие высших психических функций и обучение ребенка контролю за своим поведением. Подбирается комплекс специальных упражнений и заданий, которые помогут проработать недостаточно развитые мозговые механизмы.
Программа разрабатывается индивидуально, на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, сенсорная интеграция, ЛФК, арт-терапия, психоанализ, поведенческая терапия) и др.
Включает в себя двигательную (психомоторную) часть, и когнитивную (задания для развития внимания, памяти, речи, мышления, письма, чтения и т.д.)
Проводится безмедикаментозно.
При этом она значительно улучшает физическое и эмоциональное состояние, способствует раскрытию потенциала и творческих способностей, повышает уровень уверенности ребенка в себе и своих силах.
Ваши детки могут найти эти и множество других занятий в Школе Знаний и Умений в Щербинке и Южном Бутово. Скорочтение, Функциональная грамотность, дефектология, логопедия и нейропсихология к услугам для Вас и Ваших детей.