Конструируя будущее

Казалось бы, простой конструктор, а какое огромное значение имеет для юного таланта!

Когда ребёнок конструирует, он мысленно выстраивает целые образы!

Развивает логическое, пространственное и образное мышление.

На наших занятиях с нейропсихологом (педагогом-дефектологом) дети учатся творить в пространстве!

⭐Во время конструирования ребёнок:

-побуждает работать оба полушария головного мозга;

-развивает моторику;

-координирует движения.

⭐Дети усваивают:

-устный счёт;

-состав числа;

-геометрические фигуры и формы;

-цвета;

Ребята творят! И это главное!

Первые проекты в жизни дети создают на наших занятиях!

Ваши детки могут найти эти и множество других занятий в Школе Знаний и Умений в Щербинке и Южном Бутово. Скорочтение, Функциональная грамотность, дефектология, логопедия и нейропсихология к услугам для Вас и Ваших детей.

Подробнее о работе нейропсихолога:

Гармоничное развитие детей – это путь, который лучше пройти вместе с компетентными и опытными специалистами. На сегодняшний день, нейропсихологами разработаны различные коррекционные программы, которые помогают не только подтянуть отстающие умения, но и простимулировать развитие сильных сторон ребенка.

Нейропсихолог, кто это?

Это специалист, который знает особенности развития мозга, владеет методами нейропсихологической коррекции, которые позволяет скорректировать и скомпенсировать имеющиеся трудности за счет стимулирования мозга с помощью коррекционных занятий и специально разработанных комплексов упражнений.

Основная задача нейропсихолога – выявить слабые и сильные стороны работы головного мозга и сделать взаимодействие правого и левого полушария гармоничным. Найти слабые звенья и проработать их с помощью разных методов и приемов: от активных игр до решения головоломок.

Детский нейропсихолог работает с детьми в возрасте от 4 до 12 лет, в этот период структуры мозга пластичны, и «перестройка» происходит относительно быстро и эффективно. В более старшем возрасте нейронные связи становятся более жесткими, формируются медленнее.

Обращение к нейропсихологу необходимо, если:

  • ребенок не может себя контролировать;
  • синдром дефицита внимания;
  • нарушения зрительно-пространственного восприятия;
  • импульсивен;
  • гиперактивен или наоборот, излишне медлителен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • нарушения моторного развития, неуклюжесть, нарушения координации движений;
  • пишет «зеркально»;
  • присутствуют навязчивые движения;
  • неудовлетворительный результат после длительных занятий с логопедом;
  • не выделяет существенные признаки предмета;
  • испытывает трудности в обучении;
  • постоянно путает «лево» и «право», жалуется на память;
  • трудности с концентрацией;
  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстрая утомляется;
  • отстает в развитии;
  • проблемы с планированием и организацией деятельности;
  • имеются различные логопедические расстройства (алалия, дизартрия, дислексия, дисграфия и др.).

Коррекционные занятия с нейропсихологом направлены на:

  • развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
  • развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
  • работу над гармоничным взаимодействием полушарий мозга;
  • активизацию речи;
  • работу над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.

В именно чем заключается работа нейропсихолога?

Работа специалиста начинается с нейропсихологической диагностики.

  • Нейропсихологическая диагностика

Представляет собой психологический метод исследования с применением нейропсихологических проб – определенных заданий и упражнений, направленных на выявление актуального уровня развития высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.

Нейродиагностика предоставляет родителям возможность не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.

Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно любому ребенку в возрасте от 5-ти до 10-ти лет. Она настоятельно рекомендована детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы. В этом случае, нейродиагностика помогает выяснить причины неуспеваемости, трудностей в освоении чтения, письма, счета, проблем поведения и эмоционального реагирования.

Затем нейропсихолог приступает к нейропсихологической коррекции.

  • Нейропсихологическая коррекция

Она представляет собой комплекс методик, направленных на восстановление и развитие высших психических функций и обучение ребенка контролю за своим поведением. Подбирается комплекс специальных упражнений и заданий, которые помогут проработать недостаточно развитые мозговые механизмы.

Программа разрабатывается индивидуально, на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, сенсорная интеграция, ЛФК, арт-терапия, психоанализ, поведенческая терапия) и др.

Включает в себя двигательную (психомоторную) часть, и когнитивную (задания для развития внимания, памяти, речи, мышления, письма, чтения и т.д.)

Проводится безмедикаментозно.

При этом она значительно улучшает физическое и эмоциональное состояние, способствует раскрытию потенциала и творческих способностей, повышает уровень уверенности ребенка в себе и своих силах.

Ваши детки могут найти эти и множество других занятий в Школе Знаний и Умений в Щербинке и Южном Бутово. Скорочтение, Функциональная грамотность, дефектология, логопедия и нейропсихология к услугам для Вас и Ваших детей.

Конструируя будущее
adminok
Оцените автора
Школа Знаний  и Умений
Добавить комментарий